Без цензуры

Дорогие клиенты, друзья и просто посетители нашего сайта!


Рубрика «Без цензуры» создана для публикаций Вашего позитивного или негативного опыта общения с нами.
В свою очередь мы обязуемся не удалять ни одного негативного комментария.
На всякий случай, мы оставляем за собой право редактировать нецензурные выражения, если таковые появятся, либо удалять целиком данный комментарий.
В конечном итоге, мы преследуем исключительно одну цель – это возможность Вам самим сформировать адекватное мнение о нас.

15 июня, 2016 / Константин

Здравствуйте! Мне на работе случайно подсказали о Вашей страховой компании и обратившись сюда я остановил свой выбор на ней. Хочу выразить благодарность агенту Костанайского офиса Динаре, за профессионализм, оперативность и индивидуальный подход! Мне очень понравилась предложенная ей, стоимость страхования ГПО в отличие от конкурентов, поэтому я буду рекомендовать своим знакомым страховаться у Динары. Надеюсь, что «Лондон-Алматы» в дальнейшем оправдает мое доверие и уверенность!

10 июля, 2015 / Асет

Доброго дня профессиональной команде СК London-Almaty! С вами очень приятно работать. Я был в роли виновного, и хочу уверить всех, что компания не бросила меня в трудную минуту и выполнила все свои взятые обязательства. Очень хорошо, что у нас есть такая СК! Взяв новый автомобиль, мы с супругой не задумываясь решили остановить свой выбор на вашей Компании! Всех со священным праздником Рамадан и с наступающим Айтом!

Добрый день, Асет!

Приятно получать такие теплые отзывы от наших клиентов. Взаимно, Вас и семью также с наступающим праздником!

Ваш страховой агент «Лондон-Алматы»

04 марта, 2015 / Александр

А мне нравится ваша компания! С 2009 года слышал о вас, с 2013 года прямо сталкиваюсь. Компетентные и доброжелательные ребята, быстрое рассмотрение вопросов. Пожалуйста, не снижайте планку работы, хоть одна страховая компания, про которую не стыдно говорить.

17 февраля, 2015 / Каспий Шиппинг

Добрый день, хотим всех предупредить, кто ищет в данный момент страховую компанию для своего имущества или интереса. В данной компании нет квалифицированного и добросовестного персонала; для составления договоров, страховые юристы или менеджеры запрашивают версию клиента))). Мы проработав год с этой компанией, не рекомендуем заключать договора, а именно договора страхования водного транспорта и ответственности перед 3-ми лицами, т.к. нет умного сотрудника. Весь персонал, который занимается данным продуктом, копирует действия перестраховщиков, и конечно же не в пользу страхователя.

Добрый день!
Страхование водного транспорта и ответственности перед третьими лицам - это очень специфичные виды.
Условия договора страхования должны быть обсуждены и согласованы, а также понятны клиенту.
В ходе заключения договора страхования представители юридической службы  «Каспий Шиппинг» сообщили о  ряде конкретных условиях договора, которые хотели бы видеть в нашем договоре страхования.  
Решение по предоставлению уже имеющегося драфта договора клиентом было обоюдным и согласованным устно, это является нормальной практикой при партнёрских отношениях.
По всей видимости, на каком-то из этапов переговоров коммуникация была потеряна.
Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и постараемся впредь отражать абсолютно весь ход переговоров в письменном виде.
Большое спасибо за Ваш отзыв!

21 января, 2015 / Гулим Негативный

Звонила в ваш офис на Кунаева 21.01.2015, в 12.45 консультант Айнура, которая по идее должна была меня проконсультировать, сказала мне, что бы я позвонила на сотовый некой Агноре, и та меня проконсультирует. А она на что? Непрофессионально.

Гулим,
Добрый день!
Мы проверили все данные. 
Произошло небольшое недопонимание в офисе СК "Лондон-Алматы" в офисе г.Астана.
В ходе Вашей беседы с менеджером Вы интересовались медицинским страхованием выезжающих за рубеж.
СК "Лондон-Алматы" на данный момент не работает по данному виду страхования, поэтому Айнура продиктовала Вам контакты наших партнеров в области медицинского страхования - Страховой компании "Казкоммерц-Полис" - однако не пояснила этого.
Просим прощения за данное недоразумение. 


25 декабря, 2014 / Семенов Станислав

Сообщение: Поздравляю всех сотрудников с Новым 2015 годом! Желаю процветания и развития! Выношу свое глубокое удовлетворение работой компании. Рад, что являюсь вашим клиентом уже более 8 лет! Страховой случай это подтвердил!!! Особую багодарность выражаю Беку (специалисту по работе с клиентами) и Русланы (специалисту отдела выплат). Ваша компания и ее сотрудники являются образцом в сфере своей деятельности. Впредь буду сотрудничать с Вами и рекомендовать вашу компанию как надежного и проверенного партнера! Директор ТОО "LIFTTRUCKS JH" Семенов Станислав Васильевич 


21 ноября, 2014 / Алия

Огромное спасибо за ответ, очень грамотно, оперативно и четко ответили.

21 октября, 2014 / Дмитрий

Благодарю Вас, Руслан. Вы в полном объеме ответили на мой вопрос. Радует иметь дело с грамотным специалистом.


19 октября, 2014 / Erlan Негативный

Кого вы вообще берете на работу?? Меня консультировала девушка с ужасным акцентом и противным голосом, мало того что двух слов связать не могла, так еще и нагрубила. Я в шоке просто!

Друзья, мы пытались связаться с пользователем под ником Erlan.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, необходимо было выяснить детали: когда он звонил, на какой номер, в каком городе это произошло, каким именем представилась девушка и так далее, а также хотели принести свои извинения за случившееся. 
Однако ответов от Erlan не дождались. При этом указанная пользователем Erlan почта зарегистрирована на совершенно другого человека. 
Поэтому мы предполагаем, что данная запись является фейком. Но мы оставляем ее на стене, чтобы Вы, друзья, смогли убедиться в том, что нам действительно важно Ваше мнение.
Спасибо!

02 октября, 2014 / Гульнара

Большое спасибо за такой оперативный и точный ответ.
Приятно с Вами работать. 

29 сентября, 2014 / Айжан

Спасибо вам большое за бесплатную и главное оперативную консультацию! Буду иметь ввиду вашу компанию! Потому что в ней работают квалифицированные и ответственные сотрудники! Процветания и благополучия вам! Удачного дня!

30 сентября, 2013 / Аскар

Здравствуйте!
Наша компания арендует бутик в новом ТРЦ Мега-2. По условиям Договора аренды, мы как Арендаторы обязались застраховать свою ответственность за причинение вреда имуществу Арендодателя и третьих лиц, во время строительно-монтажных работ (до начала осуществления деятельности) и во время самой аренды. Ваша компания помогли Нам в трудную минуту. И мы благодарны Вам, за Вашу хорошую работу.

10 октября, 2013 / Айдын

Мне понравился ваш сайт и ваша компания. Желаю Вам расти и расти!

Позитивный отзыв
Введите код проверки:
Негативный отзыв

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас максимально точно отразить суть Вашего сообщения, с указанием места, даты, ориентировочного времени, имен или описаний участников произошедшей ситуации.
Пожалуйста, пишите как можно больше конкретики и фактов. Избегайте общих фраз и информации, проверить которые будет невозможно.
Все Ваши отзывы автоматически публикуются на сайте. Поэтому, не употребляйте нецензурных выражений, уважайте себя и других участников.
Мы обещаем, что будем разбираться по каждой ситуации индивидуально и сообщать Вам об итогах.
Спасибо!

Введите код проверки: